Самостоятельная работа № 8 по математике в 5 классе «Числовые и буквенные выражения-формулы» с ответами и решениями Вариант 4. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Представлены упражнения, из которых формируются материалы для подготовки к проверки знаний по теме, а также задания для составления самостоятельной работы. Математика 5 Мерзляк СР-08 В4.
Другие варианты: С-08 Вариант 1 С-08 Вариант 2 С-08 Вариант 3
Математика 5 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 8. Вариант 4
СР «Числовые и буквенные выражения-формулы — 1» (транскрипт заданий)
- Вычислите значение выражения m + 746, если: 1) m = 628; 2) m = 4 254.
- Чему равно значение выражения 636 : х, если: 1) х = 6; 2) х = 12?
- Вычислите значение выражения (43 – b) • 15, если b = 28.
- Найдите значение выражения (16 495 + b) : с, если b = 41 609; с = 72.
- В саду растёт k деревьев, из них 17 составляют яблони, а остальное – вишни. Сколько вишнёвых деревьев растёт в саду?
- За t ч теплоход проплыл 76 км. С какой скоростью плыл теплоход?
- В автопарке имеется n легковых и р грузовых автомобилей. Сколько всего автомобилей имеется в автопарке? Найдите значение полученного выражения при n = 38, р = 25.
- Турист ехал на велосипеде 4 ч со скоростью v км/ч и шёл пешком t ч со скоростью 3 км/ч, причём пешком он прошёл меньше, чем проехал на велосипеде. На сколько километров меньше он прошёл пешком, чем проехал на велосипеде? Найдите значение полученного выражения при v = 13, t = 5.
Математика 5 Мерзляк СР-08 В4.
Ответы на самостоятельную работу:
№ 52. Вычислите значение выражения m + 746, если: 1) m = 628; 2) m = 4 254.
ОТВЕТ: 1) m = 628 =>> m + 746 = 628 + 746 = 1374; 2) m = 4254 =>> m + 746 = 4254 + 746 = 5000.
№ 53. Чему равно значение выражения 636 : х, если: 1) х = 6; 2) х = 12?
ОТВЕТ: 1) х = 6 =>> 636 : х = 636 : 6 = 106; 2) х = 12 =>> 636: х = 636 : 12 = 53.
№ 54. Вычислите значение выражения (43 – b) • 15, если b = 28.
ОТВЕТ: b = 28 =>> (43 – b) • 15 = (43 – 28) • 15 = 15 • 15 = 225.
№ 55. Найдите значение выражения (16 495 + b) : с, если b = 41 609; с = 72.
ОТВЕТ: (16 495 + b) : с = (16 495 + 41 609) : 72 = 807
№ 56. В саду растёт k деревьев, из них 17 составляют яблони, а остальное – вишни. Сколько вишнёвых деревьев растёт в саду?
ОТВЕТ: (k – 17) деревьев вишни в саду.
№ 57. За t ч теплоход проплыл 76 км. С какой скоростью плыл теплоход?
ОТВЕТ: (76 : t) км/ч скорость теплохода.
№ 58. В автопарке имеется n легковых и р грузовых автомобилей. Сколько всего автомобилей имеется в автопарке? Найдите значение полученного выражения при n = 38, р = 25.
Решение: n + р (автом.) – в автопарке,
при n = 38; р = 25: 38 + 25 = 63 (автомобиля).
ОТВЕТ: 63 автомобиля.
№ 59. Турист ехал на велосипеде 4 ч со скоростью v км/ч и шёл пешком t ч со скоростью 3 км/ч, причём пешком он прошёл меньше, чем проехал на велосипеде. На сколько километров меньше он прошёл пешком, чем проехал на велосипеде? Найдите значение полученного выражения при v = 13, t = 5.
Решение: 4V – проехал на велосипеде; 3t – прошел пешком.
При V = 13, t = 5: 4V – 3t = 13 • 4 – 3 • 5 = 52 – 15 = 37 (км) – настолько меньше турист прошел пешком.
ОТВЕТ: на 37 км.
Вы смотрели: Самостоятельная работа по математике в 5 классе «Числовые и буквенные выражения-формулы» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей.
Другие варианты: С-08 Вариант 1 С-08 Вариант 2 С-08 Вариант 3
Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 5 классе УМК Мерзляк.