Самостоятельная работа № 10 по математике в 5 классе «Уравнение» с ответами и решениями Вариант 4. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Представлены упражнения, из которых формируются материалы для подготовки к проверки знаний по теме, а также задания для составления самостоятельной работы. Математика 5 Мерзляк СР-10 В4.
Другие варианты: С-10 Вариант 1 С-10 Вариант 2 С-10 Вариант 3
Математика 5 класс (Мерзляк)
Самостоятельная № 10. Вариант 4
СР «Уравнение» (транскрипт заданий)
- Решите уравнение: 1) х + 43 = 92; 2) 168 + у = 304; 3) m – 584 = 425; 4) 3 128 – z= 1 509.
- Решите уравнение: 1) (14 + х) – 35 = 41; 2) (х – 43) + 64 = 70; 3) (95 – х) – 13 = 55; 4) 875 – (х – 761) = 328; 5) 703 – (652 – х) = 566; 6) 888 – (х + 364) = 419.
- Не решая уравнение (88 – х) – 12 = 39, установите, какое из чисел 50, 8, 37 является его корнем.
- Решите с помощью уравнения задачу.
Катя задумала число. Если к этому числу прибавить 96 и полученную сумму вычесть из 400, то получим 275. Какое число задумала Катя?
Математика 5 Мерзляк СР-10 В4.
Ответы на самостоятельную работу:
№ 67. Решите уравнение: 1) х + 43 = 92; 2) 168 + у = 304; 3) m – 584 = 425; 4) 3 128 – z= 1 509.
ОТВЕТЫ: 1) x + 43 = 92; x = 92 – 43; х = 49;
2) 168 + у = 304; у = 304 – 168; у = 136;
3) m – 584 = 425; m = 584 + 425; m = 1009;
4) 3128 – z = 1509; z = 3128 – 1509; z = 1619.
№ 68. Решите уравнение: 1) (14 + х) – 35 = 41; 2) (х – 43) + 64 = 70; 3) (95 – х) – 13 = 55; 4) 875 – (х – 761) = 328; 5) 703 – (652 – х) = 566; 6) 888 – (х + 364) = 419.
ОТВЕТЫ: 1) x = 62; 2) x = 49; 3) x = 27; 4) x = 1308; 5) x = 515; 6) x = 105.
№ 69. Не решая уравнение (88 – х) – 12 = 39, установите, какое из чисел 50, 8, 37 является его корнем.
Решение: (88 – х) – 12 = 39. Подставим х = 50; 8; 37:
х = 50 =>> (88 – 50) – 12 = 38 – 12 = 26 ≠ 39;
х = 8 =>> (88 – 8) – 12 = 80 – 12 = 68 ≠ 39;
х = 37 =>> (88 – 37) – 12 = 51 – 12 = 39 – подходит.
ОТВЕТ: х = 37.
№ 70. Решите с помощью уравнения задачу.
Катя задумала число. Если к этому числу прибавить 96 и полученную сумму вычесть из 400, то получим 275. Какое число задумала Катя?
Решение: Пусть х – задуманное число, тогда 400 – (x + 96) = 275
х + 96 = 400 – 275 =>> х = 29 – число, которое задумала Катя.
ОТВЕТ: 29.
Вы смотрели: Самостоятельная работа по математике в 5 классе «Уравнение» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей.
Другие варианты: С-10 Вариант 1 С-10 Вариант 2 С-10 Вариант 3
Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 5 классе УМК Мерзляк.