Математика 5 Мерзляк СР-10 В4

Самостоятельная работа № 10 по математике в 5 классе «Уравнение» с ответами и решениями Вариант 4. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Представлены упражнения, из которых формируются материалы для подготовки к проверки знаний по теме, а также задания для составления самостоятельной работы. Математика 5 Мерзляк СР-10 В4.

Другие варианты: С-10 Вариант 1   С-10 Вариант 2   С-10 Вариант 3

 

Математика 5 класс (Мерзляк)
Самостоятельная № 10. Вариант 4

Математика 5 Мерзляк СР-10 В4

 

СР «Уравнение» (транскрипт заданий)

  1. Решите уравнение: 1) х + 43 = 92; 2) 168 + у = 304; 3) m – 584 = 425; 4) 3 128 – z= 1 509.
  2. Решите уравнение: 1) (14 + х) – 35 = 41; 2) (х – 43) + 64 = 70; 3) (95 – х) – 13 = 55; 4) 875 – (х – 761) = 328; 5) 703 – (652 – х) = 566; 6) 888 – (х + 364) = 419.
  3. Не решая уравнение (88 – х) – 12 = 39, установите, какое из чисел 50, 8, 37 является его корнем.
  4. Решите с помощью уравнения задачу.
    Катя задумала число. Если к этому числу прибавить 96 и полученную сумму вычесть из 400, то получим 275. Какое число задумала Катя?

 

Математика 5 Мерзляк СР-10 В4.
Ответы на самостоятельную работу:

 

№ 67. Решите уравнение: 1) х + 43 = 92; 2) 168 + у = 304; 3) m – 584 = 425; 4) 3 128 – z= 1 509.
ОТВЕТЫ:
1) x + 43 = 92;   x = 92 – 43;   х = 49;
2) 168 + у = 304;   у = 304 – 168;   у = 136;
3) m – 584 = 425;   m = 584 + 425;   m = 1009;
4) 3128 – z = 1509;   z = 3128 – 1509;   z = 1619.

№ 68. Решите уравнение: 1) (14 + х) – 35 = 41; 2) (х – 43) + 64 = 70; 3) (95 – х) – 13 = 55; 4) 875 – (х – 761) = 328; 5) 703 – (652 – х) = 566; 6) 888 – (х + 364) = 419.
ОТВЕТЫ:
1) x = 62;   2) x = 49;   3) x = 27;   4) x = 1308;   5) x = 515;   6) x = 105.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ
Математика 5 Мерзляк СР-10 В4

№ 69. Не решая уравнение (88 – х) – 12 = 39, установите, какое из чисел 50, 8, 37 является его корнем.
Решение: (88 – х) – 12 = 39.   Подставим х = 50; 8; 37:
х = 50  =>>   (88 – 50) – 12 = 38 – 12 = 26 ≠ 39;
х = 8  =>>   (88 – 8) – 12 = 80 – 12 = 68 ≠ 39;
х = 37  =>>   (88 – 37) – 12 = 51 – 12 = 39 – подходит.
ОТВЕТ:
х = 37.

№ 70. Решите с помощью уравнения задачу.
Катя задумала число. Если к этому числу прибавить 96 и полученную сумму вычесть из 400, то получим 275. Какое число задумала Катя?
Решение: Пусть х – задуманное число, тогда 400 – (x + 96) = 275
х + 96 = 400 – 275  =>>    х = 29 – число, которое задумала Катя.
ОТВЕТ:
29.

 


Вы смотрели: Самостоятельная работа по математике в 5 классе «Уравнение» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей.

Другие варианты: С-10 Вариант 1   С-10 Вариант 2   С-10 Вариант 3

Вернуться к  Списку самостоятельных работ по математике в 5 классе УМК Мерзляк.

 

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Дидактические материалы. Математика 5 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — М.:Вентана-Граф» использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Похожие записи

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней