Самостоятельная работа № 8 по математике в 5 классе «Числовые и буквенные выражения-формулы» с ответами и решениями Вариант 2. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Представлены упражнения, из которых формируются материалы для подготовки к проверки знаний по теме, а также задания для составления самостоятельной работы. Математика 5 Мерзляк СР-08 В2.
Другие варианты: С-08 Вариант 1 С-08 Вариант 3 С-08 Вариант 4
Математика 5 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 8. Вариант 2
СР «Числовые и буквенные выражения-формулы — 1» (транскрипт заданий)
- Вычислите значение выражения 436 + а, если: 1) а = = 647; 2) а = 4 764.
- Чему равно значение выражения 918 : у, если: 1) у = 9; 2) у = 18?
- Вычислите значение выражения 16 (b – 31), если b = 47.
- Найдите значение выражения (k – 4 283) : m, если k = 30 751; m = 52.
- В пятом классе 29 учащихся, из которых 6 – это мальчики. Сколько девочек в классе?
- Автомобиль проехал 120 км за t ч. С какой скоростью ехал автомобиль?
- За смену мастер изготовил m деталей, а ученик –k деталей. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе? Найдите значение полученного выражения при m = 25, k = 15.
- Андрей купил 14 конвертов по х р. и у марок по 80 р., причём за марки он заплатил больше, чем за конверты. На сколько больше заплатил мальчик за марки, чем за конверты? Найдите значение полученного выражения при х = 12, у = 7.
Математика 5 Мерзляк СР-08 В2.
Ответы на самостоятельную работу:
№ 52. Вычислите значение выражения 436 + а, если: 1) а = 647; 2) а = 4 764.
ОТВЕТ: 1) а = 647 =>> 436 + а = 436 + 647 = 1083;
2) а = 4764 =>> 436 + а = 436 + 4764 = 5200.
№ 53. Чему равно значение выражения 918 : у, если: 1) у = 9; 2) у = 18?
ОТВЕТ: 1) у = 9 =>> 918 : у = 918 : 9 = 102;
2) у = 18 =>> 918 : у = 918 : 18 = 51.
№ 54. Вычислите значение выражения 16 (b – 31), если b = 47.
ОТВЕТ: b = 47 =>> 16 • (b – 31) = 16 • (47 – 31) = 16 • 16 = 256
№ 55. Найдите значение выражения (k – 4283) : m, если k = 30751; m = 52.
ОТВЕТ: 509.
№ 56. В пятом классе 29 учащихся, из которых 6 – это мальчики. Сколько девочек в классе?
ОТВЕТ: (29 – b) учащихся – это девочки.
№ 57. Автомобиль проехал 120 км за t ч. С какой скоростью ехал автомобиль?
Решение: V = S : t = 120 : t или 120/t (км/ч) – скорость автомобиля.
ОТВЕТ: скорость автомобиля (120 : t) км/ч.
№ 58. За смену мастер изготовил m деталей, а ученик – k деталей. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе? Найдите значение полученного выражения при m = 25, k = 15.
Решение: m + k – деталей сделали мастер и ученик,
при m = 25; k = 15 =>> 25 + 15 = 40 (деталей).
ОТВЕТ: 40 деталей.
№ 59. Андрей купил 14 конвертов по х р. и у марок по 80 р., причём за марки он заплатил больше, чем за конверты. На сколько больше заплатил мальчик за марки, чем за конверты? Найдите значение полученного выражения при х = 12, у = 7.
Решение: 14х (руб.) – заплатили за конверт; 80у (руб.) – заплатили за марки,
при х = 12, у = 7:
1) 14 • 12 = 168 (руб.) – стоят конверты.
2) 80 • 7 = 560 (руб.) – стоят марки.
3) 560 – 168 = 392 (руб.) – на столько больше заплатил мальчик за марки.
ОТВЕТ: на 392 рубля больше.
Вы смотрели: Самостоятельная работа по математике в 5 классе «Числовые и буквенные выражения-формулы» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей.
Другие варианты: С-08 Вариант 1 С-08 Вариант 3 С-08 Вариант 4
Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 5 классе УМК Мерзляк.